Back to catalog:

Vorontsovskaya Caves in Sochi
Sightseeing, excursions, tourist facilities, the resort city of Sochi

Vorontsovskaya Caves in Sochi
Attraction Voroncovskaâ jaskyňa is located at Voroncovskom Ridge in the upper reaches of the Kudepsty in the area of the city of Sochi, Adler. Location of an object you can look at site map
  • Relax-Sightseeing-Tour A-Vorontsovskaya caves

Video
Photo

Sight-Sochi-Vorontsovskaya Caves. Sight, ekskursionnyj and tourist destination of Sochi

Vorontsovskaya caves -are attraction of Sochi. in most electron Vorontsovskaya caves Krasnodar Krai and ranked sixth among magical girl Russia caves. Length Sochi caves about 12 km and drops up to 240 hours at the excursion site, in Voroncovskoj cave, you'll find fantastic rooms: "Stalaktitovyj", "Panthéon", "Očažnyj", "Silence" "Pop""Oval", "Bear", "Prometheus" By whimsical and unusual form of stalactites Hall "Pop", he Voroncovskoj is considered the most beautiful room of the cave.
Tourist site, Voroncovskaâ cave is incredibly interesting siteDown in Vorontsovskaya. caves sight city Sochi and popular tourist, you find yourself in the world with its microclimate there much cleaner air and less bacteria than on the surface of the Earth. radioactive isotopes of carbon trapped in cavern along with groundwater and cause glowing stalactites in caves at this temperature tourism site does not change neither in winternor in the summer, she ranged from 9 to 11 degrees Celsius.
Voroncovskih caves in Sochi system consists of three parts: Voroncovskoj, Labirintovoj and Kaban′ej, which are connected by narrow passageways, filled with water. In mazes Voroncovskoj cave in Sochi you can get through 12 entrances, some of whom knew more primitive people.




    • News dostoprimečatel′tnosti Vorontsovskaya caves

    • 26.09.2010 00:00
      - новость Vorontsovskaya Caves in Sochi. Excursion object.

      Excursion object. Vorontsovskaya cave is a landmark of the town of Sochi. Vorontsovskaya caves, the greatest distance in Krasnodar Krai. Their length is about 2 km. The caves are very easy to get lost, so at the beginning of the tour group leader asks you not to depart from it. However, the Group of tourists from Voronezh not followed advice guide and decided to study the Voroncovskuû cave. After the tour he found the loss of tourists. However, already two hours were found and rescued tired and frightened tourists.

    • 2010-09-26 11:06:15- отзыв -

      Of all the caves, where I was. VAoroncovskie liked the most! Rooms in caves, stalactites amazing imagination is so unusual that affect its shape, and sometimes it's hard to believe that it is not created. So even though there are stalactites look like cupolas and they ring) is a long Tour and very interesting. I will never forget this trip and I hope next year will come here again

          Subject:*

          Message:*

          E-mail:*

          Name:*

          Phone:

          Subject:*

          Message:*

          E-mail:*

          Name:*

          Phone:

          Subject:*

          Message:*

          E-mail:*

          Name:*

          Phone:

• {минус}
  • {плюс}
  • {влево}
  • {вниз}
  • {вверх}
  • {вправо}
Вернуться в Каталог:

Воронцовские Пещеры в Сочи
Достопримечательности, экскурсионные, туристические объекты города - курорта Сочи

Воронцовские Пещеры в Сочи
Достопримечательность Воронцовская пещера находится на Воронцовском хребте в верховьях реки Кудепсты в Адлерском районе города Сочи. Расположение объекта Вы можете посмотреть на карте сайта
  • Отдых - Достопримечательности - Экскурсионный Объект - Воронцовские пещеры

Видео
  • Get Adobe Flash player

  • Get Adobe Flash player

Фото

Достопримечательность Сочи - Воронцовские Пещеры. Достопримечательность, экскурсионный и туристический объект города Сочи

Воронцовские пещеры - являются достопримечательностью Сочи. Воронцовские пещеры самые протяжённые в Краснодарском крае и занимают шестое место среди длиннейших пещер России. Длина сочинской пещеры около 12 км, а перепады высоты до 240 м. На экскурсионном объекте, в Воронцовской пещере, вы увидите фантастические залы: "Сталактитовый", "Пантеон", "Очажный", "Тишины", «Эстрадный»,"Овальный", "Медвежий", "Прометей". Благодаря причудливой и необычной форме сталактитов в зале «Эстрадный», он считается самым красивым залом Воронцовской пещеры.
Туристический объект, Воронцовская пещера – невероятно интересное место. Спустившись в Воронцовские пещеры, достопримечательность города Сочи и популярное место отдыха туристов, вы попадаете в мир со своим микроклиматом. Воздух там гораздо чище и содержит меньше микробов, чем на поверхности земли. Радиоактивные изотопы углерода попадают в пещеру вместе с подземными водами и вызывают свечение сталактитов в пещерах. Температура на данном туристическом объекте не меняется ни зимой, ни летом, она колеблется от 9 до 11 градусов тепла.
Система Воронцовских пещер в Сочи состоит из трёх частей: Воронцовской, Лабиринтовой и Кабаньей, которые связаны между собой узкими проходами, наполненными водой. В лабиринты Воронцовской пещеры в Сочи можно пробраться через 12 входов, часть из которых знали ещё первобытные люди.




    • Новости достопримечательтности Воронцовские пещеры

    • 26.09.2010 00:00
      - новость Воронцовские Пещеры в Сочи. Экскурсионный объект.

      Экскурсионный объект. Воронцовские пещеры - это достопримечательность города Сочи. Воронцовские пещеры самые большие по протяженности в Краснодарском крае. Их длина около 2 км. В пещерах очень легко заблудиться, поэтому в начале экскурсии руководитель группы просит не отходить от него далеко. Однако группа туристов из Воронежа не последовала совету экскурсовода и решила самостоятельно изучить Воронцовскую пещеру. После окончания экскурсии обнаружилась пропажа туристов. Однако уже через два часа были найдены и спасены уставшие и перепуганные туристы.

    • Отзывы о достопримечательностях Воронцовские пещеры
    • 2010-09-26 11:06:15- отзыв -

      Из всех пещер, на которых я была. ВАоронцовские понравились больше всего! Залы в пещеры поражают воображение, сталактиты настолько необычны, что поражают своей формой и порой не верится, что это создал не человек. Так даже есть сталактиты похожие на купола и они звенят) Экскурсия довольно долгая и очень интересная. Никогда не забуду этот поход и надеюсь на следующий год приеду сюда снова

    Тема:*

    Сообщение:*

    E-mail:*

    Имя:*

    Телефон:

    Тема:*

    Сообщение:*

    E-mail:*

    Имя:*

    Телефон:

    Тема:*

    Сообщение:*

    E-mail:*

    Имя:*

    Телефон: